. Что поведение потребителей означает для ППП и как они могут его использовать | Mama&Me. Мама и я. Клуб молодых родителей

Что поведение потребителей означает для ППП и как они могут его использовать

imagesДля ППП — будь то в сфере общественного питания, торговли или в любой другой сфере — поисковое поведение потребителей означает, что они должны предоставлять надежную информацию о своем предложении в Интернете.

Потребители смотрят не только отзывы, но и веб-сайт провайдера (57,9%) или напрямую связываются с компанией (34,5%). Отзывы компании смотри тут.

11,3% также ищут информацию о компании в социальных сетях. Компании должны ответить на эту потребность в информации, предлагая свою собственную информацию в Интернете:

В настоящее время ваш собственный веб-сайт лежит в основе цифрового самомаркетинга. Здесь все бразды правления в руках компаний. Минимальная версия — это цифровая визитка, то есть домашняя страница с вашими контактными данными и часами работы. Важно: сайт должен выглядеть профессионально и в идеале быть оптимизированным для мобильного использования.
Запись в службе каталогов , как Das Örtliche быстро создает серьезную точку контакта в Интернете , а также может быть найдена с помощью приложения. Преимущество: компании быстро становятся заметными при минимальных затратах времени и денег. Рейтинги клиентов составляются самим Das Örtliche и с других платформ, и их можно сразу найти.
Кроме того, присутствие в социальных сетях, Например, можно быстро создать страницу Facebook для компаний, которая также предлагает функцию оценки.
Пример: Обзоры в Das Örtliche. Они предоставляют потребителям важное руководство и помогают в привлечении клиентов.
Помимо создания собственных каналов, рекомендуется активно проводить рекомендательный маркетинг, чтобы продвигать отзывы клиентов на ваших собственных каналах и на авторитетных порталах отзывов.

Вот как компании оптимально реагируют на информационные потребности потребителей:
Исследование *, проведенное Das Örtliche, показывает, какую информацию ценят потенциальные клиенты при поиске компании: сюда входит основная информация, такая как адресные данные, информация об услугах и продуктах, парковочные места на территории компании и, классически, время работы предприятия.

Для респондентов также важна информация о квалификации поставщика услуг (например, обучение мастеров или сертификаты), торговых марках используемых продуктов или существующих вариантах оплаты.

Заключение: Вот почему рейтинги хороши для ППП:
Отзывы служат ориентиром для клиентов, которые ищут услугу или продукт.
Онлайн-обзоры часто актуальны для поисковых систем и создают имидж компаний.
Рейтинги для клиентов более надежны, чем реклама, потому что люди доверяют мнению других.
Компании получают важные отзывы от клиентов, которые они могут использовать для улучшения своих продуктов или услуг.

/>

Комментарии запрещены.

Занятия для беременных
Роды в воде
Для будущих отцов
Кесарево сечение
Роды дома